Конкурс: «Лучший МАСТЕР-КЛАСС»


! Сегодня

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Мастер-класс – один из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения передового педагогического опыта путем прямого комментированного показа приемов и методов работы педагога, получившего признания в профессиональной среде.

1.2. Мастер-класс объединяет педагогов, желающих получить полную информацию о накопленном опыте педагога – мастера, освоить и использовать разработанные и апробированные им на практике программы, методики, технологии.

1.3. Ведущим (автором) мастер-класса является педагог- мастер- педагогический работник, владеющий инновационным опытом работы, обладающий индивидуальным стилем педагогической деятельности, достигший высоких результатов в сфере своей профессиональной деятельности.

 

  1. Цель и задачи.

 

2.1. Цель проведения мастер-классов состоит в том, чтобы создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъекта образовательного процесса.

Условия в концепции лично-ориентированного образования рассматриваются как совокупность мер в учебно-воспитательном процессе, способствующих достижению более высоких результатов.

 

2.2. Задачи мастер-класса:

2.2.1. Создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов.

2.2.2. Обобщить и распространить инновационный опыт работы педагогов, связанный:

– с применением современных образовательных технологий (в том числе информационно-коммуникационных: интерактивная доска, документ-камера, веб-камера и т.п.);

– с применением системно-деятельностного подхода, активных форм обучения, современных средств оценивания учебных достижений учащихся;

– с повышением качества образования в процессе реализации федеральных государственных требований.

 

  1. Организация мастер-класса.

 

3.1. Мастер-класс может проводиться в рамках учебного занятия, районного

мероприятия, семинара и методического объединения для педагогов, летней

оздоровительной кампании, а так же для любых других мероприятий разного уровня.

3.2. Мастер-класс может проводиться как отдельное (разовое) мероприятие, так и в виде серии мероприятий, объединенных одной темой.

 

  1. Критерии оценивания мастер-класса:

 

актуальность, глубина и оригинальность представленного опыта;

– научность содержания;

– методическая и практическая ценность;

– оригинальность;

– качество мастер-класса (глубина, полнота содержания)